Вопрос-ответ

Писарева Мария
12.01.2025
Здравствуйте 😊 а можно с ребенком 3х лет, на мультик 6+ ?
Администратор
13.01.2025

Здравствуйте! Можно 

Снежана
11.01.2025
Здравствуйте, я оплатила 2 билета, но мне не прислали их на почту. Что делать?
Служба поддержки on-line продаж
11.01.2025

Добрый день.
Оператор не смог доставить СМС на номер *****5673, указанный вами при покупке.
Повторили отправку. По нашим данным смс доставлена. Так же продулировали код на вашу почту  snezhana.nizhnik@*******.ru

Дьяченко Диана Не указано
10.01.2025
Здравствуйте, я оплатила по банковской карте, но мне не пишет билет
Можно вернуть деньги
Служба поддержки on-line продаж
11.01.2025
Здравствуйте.

Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.
Дьяченко Диана Не указано
10.01.2025
Здравствуйте, я купила онлайн билет через банковскую карту, но мне не пришел код покупки
Служба поддержки on-line продаж
10.01.2025

Добрый вечер.
Видим ваши запросы и вашу покупку.
К сожалению, "Почта банк" не дает ни положительного, ни отрицательного ответа касательно выпуска билета.
Ожидайте. Или билет придет на почту, или вернутся средства.

Фальковская Мария Сергеевна
06.01.2025
Здравствуйте, оплатила билеты, но почту оказала не верную, как получить билеты?
Служба поддержки on-line продаж
06.01.2025
Здравствуйте, Мария Сергеевна.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Ф.И.О / Ник *
Кому *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных